11. Программа Американский Смус

Ограничения по использованию возможных вариантов счета

Примечание: в указанном варианте счета, термину «М» соответствуют 2 удара (две музыкальные доли), термину «Б» – один удар (одна доля), термину «и» - 1/2 удара (половина доли или синкопа)

  Класс «Е» Класс «D» Класс «C» Класс «B» Класс «A»
МЕДЛЕННЫЙ ВАЛЬС 3/4 Синкопированные ритмы недопустимы Все варианты тайминга «Е» класса;

12и3 в фигуре «Шассе» без поворота или не более 1/4 степени поворота.
Все варианты тайминга «Е» и «D» классов Все варианты тайминга «Е» и «С» классов Все варианты тайминга «E» и «B» классов;
две синкопы в одном такте (только в допустимых фигурах),

1и2и3и (только в усложнённом варианте фигуры «Стэндинг Спин»)
ТАНГО 4/4 ММББ (М), МББ, ББМ, ББМББ (иМ) Браш тэп (допустимо только в фигуре Танго «Открытый веер») Все варианты тайминга «Е» класса;

ББББ, М(М)
Все варианты тайминга «Е» и «D» классов;
иММ, МиМ, ММи
ББиББи (две синкопы в одном такте)
допустимо в фигуре Танго «Венских кросс» в закрытой позиции, исполненной не более чем на один такт

БиБи (две синкопы в одном такте)
только в синкопированном повороте под рукой
Все варианты тайминга «Е» и «С» классов; Все варианты тайминга «E» и «B» классов;

БиБи (только в допустимых фигурах)

ББиББи (две синкопы в одном такте)
допустимо в фигуре Танго «Венских кросс» в любой разрешенной позиции не более чем на 2 такт
МЕДЛЕННЫЙ ФОКСТРОТ 4/4 ММББ, МББ, ББМ Все варианты тайминга «Е» класса;

ББББ

8 последовательных ритмов Б допустимо только в фигуре Фокстрота «Грейпвайн»

МБиБ допустимо только в фигуре «Шассе» без поворота или не более 1/4 степени поворота.
Все варианты тайминга «Е» и «D» классов;

иММ, МиМ, ММи, иББ, БиБ, ББи
Все варианты тайминга «Е» и «С» классов Все варианты тайминга «E» и «B» классов;

БиБи (только в допустимых фигурах)
ВЕНСКИЙ ВАЛЬС 3/4 123, 1(23) Все варианты тайминга «Е» класса;

1(2)3
Все варианты тайминга «Е» и «D» классов Все варианты тайминга «Е» и «С» классов Все варианты тайминга «E» и «B» классов;
(12)3, (1)2(3), (1)23, 12(3)

Синкопированные ритмы недопустимы

15. Разрешенные фигуры по классам

«E» КЛАСС

Медленный вальс

  1. Box Step – Левый квадрат
  2. Box with Underarm Turn – Левый квадрат с поворотом под рукой
  3. Waltz Progressive – Прогрессивная перемена
  4. Left Turning Box – Левый квадрат с поворотом
  5. Right turning Box – Правый квадрат с поворотом
  6. Balance Steps – Балансэ
  7. Balance & Box - Балансэ и квадрат
  8. Simple Twinkle – Простой твинкл
  9. Two way Underarm Turn – Поворот под рукой в двух направлениях
  10. Face to Face – Back to Back – Лицом к лицу - Спиной к спине
  11. Reverse Turn – Левый поворот
  12. Natural Turn – Правый поворот
  13. Progressive Twinkles – Прогрессивные твинклы
  14. Turning Twinkles – Твинклы в повороте
  15. Reverse Turn with Underarm Turn – Левый Поворот с поворотом под рукой
  16. Natural Turn with Underarm Turn – Правый поворот с поворотом под рукой
  17. Open Break with Underarm Turn – Балансэ с поворотом под рукой
  18. Twinkle & Weave* - Твинкл и плетение
    *close feet on step 6 / на 6-ом шаге закрываются ноги

LIST OF BASIC FIGURES BALLROOM STYLE / ПЕРЕЧЕНЬ БАЗОВЫХ ФИГУР ЕВРОПЕЙСКАЯ ПРОГРАММА

1. RF Closed Change (Natural to Reverse)
(Closed Change on RF [4])
Закрытая перемена с ПН (из правого поворота в левый)
2. LF Closed Change (Reverse to Natural)
(Closed Change on LF [4])
Закрытая перемена с ЛН (из левого поворота в правый)
3. Natural Turn Правый поворот
4. Reverse Turn Левый поворот
5. Whisk Виск
6. Chasse from PP Шассе из ПП
7. Natural Spin Turn Правый спин поворот
8. Natural Turn with Hesitation (Hesitation Change) Правый поворот с хэзитэйшн (Перемена хэзитэйшн)
9. Hesitation Change
(в редакции [4])
(см. примечание)
Перемена хэзитэйшн
(в редакции [4])
10. Reverse Corte Левое кортэ
11. Back Whisk Виск назад
12. Outside Change Наружная перемена
13. Progressive Chasse to Right Поступательное шассе вправо
14. Weave in Waltz Time (Basic Weave) Плетение в ритме вальса (Основное плетение)
15. Weave (Weave from PP) Плетение (Плетение из ПП)
16. Backward Lock Step (Back Lock) (Man and Lady)
(Backward Lock [4])
Лок стэп назад (Лок назад) (мужчина и дама)
17. Forward Lock Step (Forward Lock) (Man and Lady) Лок стэп вперед (Лок вперед) (мужчина и дама)

*Crossover figures from other dances and styles are allowed as long as they follow current restrictions
*Разрешается заимствования фигур из других танцев, если они соответствуют действующим ограничениям

Танго

  1. Straight Basic – Основное движение без поворота
  2. Curving Basic – Основное движение по дуге
  3. Promenade Turning Left – Променадный поворот влево
  4. Promenade Turning Right – Променадный поворот вправо
  5. Single Corté - Кортэ
  6. Progressive Rocks – Прогрессивные роки
  7. Open Fan – Открытый веер
  8. Open Fan with Underarm Turn – Открытый веер с поворотом под рукой
  9. Reverse Turn – Левый поворот
  10. Right Side Fans – Правые фэны (двойной наружный свивл)
  11. Change of Places – Смена мест
  12. Change of Places Variation – Вариация смены мест

*Crossover figures from other dances and styles are allowed as long as they follow current restrictions
*Разрешается заимствования фигур из других танцев, если они соответствуют действующим ограничениям

Медленный фокстрот

  1. Basic – Основное движение
  2. Promenade – Променад
  3. Rock Turn to Left / Left Rock Turn – Рок поворот влево / левый рок поворот
  4. Rock Turn to Right / Right Rock Turn – Рок поворот вправо / правый рок поворот
  5. Sway Step – Свей степ
  6. Sway Underarm Turn – Свей степ с поворотом под рукой
  7. Promenade Underarm Turn – Променад с поворотом под рукой
  8. Zig Zag in Line – Зигзаг в линию
  9. Zig Zag Outside Partner – Наружный зигзаг
  10. Box Step – Левый Квадрат
  11. Twinkle – Твинкл
  12. Promenade Twinkles – Променадные твинклы

*Crossover figures from other dances and styles are allowed as long as they follow current restrictions
*Разрешается заимствования фигур из других танцев, если они соответствуют действующим ограничениям

Венский вальс

  1. Balance Steps: Forward, Back, Side to Side – Балансэ: вперед, назад, из стороны в сторону
  2. Fifth Position Breaks – Балансэ по пятой позиции
  3. Left Turn/Reverse Turn – Обратный поворот
  4. Closed Twinkle – Закрытый твинкл
  5. Cross Body Lead – Кросс боди лид
  6. Forward Progressive Changes – Прогрессивная перемена вперед
  7. Backward Progressive Changes – Прогрессивная перемена назад
  8. Right Turn – Правый поворот

*Crossover figures from other dances and styles are allowed as long as they follow current restrictions
*Разрешается заимствования фигур из других танцев, если они соответствуют действующим ограничениям.

«D» КЛАСС

Фигуры «D» КЛАСС

Медленный вальс

  1. Grapevine – Грэйпвайн (виноградная лоза)
  2. Promenade Chassé – Шассе в променаде
  3. Waterfall – Вотерфол (водопад)

LIST OF BASIC FIGURES BALLROOM STYLE / ПЕРЕЧЕНЬ БАЗОВЫХ ФИГУР ЕВРОПЕЙСКАЯ ПРОГРАММА

18. Closed Telemark
(Telemark [4])
Закрытый тэлемарк
(Тэлемарк)
19. Open Telemark
(Telemark to PP [4])
Открытый тэлемарк,
(Тэлемарк в ПП)
20. Closed Impetus Turn (*)
(Impetus [4])
Закрытый импетус поворот
(Импетус)
21. Open Impetus Turn (*)
(Impetus to PP [4])
Открытый импетус поворот (Импетус в ПП)
22. Cross Hesitation
(Cross Hesitation from PP [4])
Кросс хэзитэйшн
(Кросс хэзитэйшн из ПП)
23. Wing
(Wing from PP [4])
Крыло
(Крыло из ПП)
24. Closed Wing
(Wing [4])
Закрытое крыло
(Крыло)
25. Double Reverse Spin Двойной левый спин
26. Outside Spin Наружный спин
27. Turning Lock to Left (Turning Lock)
(Reverse Turning Lock [4])
Поворотный лок влево (Поворотный лок)
28. Turning Lock to Right
(Natural Turning Lock [4])
Поворотный лок вправо
29. Reverse Pivot Левый пивот
30. Drag Hesitation Дрэг хэзитэйшн

*Crossover figures from other dances and styles are allowed as long as they follow current restrictions
*Разрешается заимствования фигур из других танцев, если они соответствуют действующим ограничениям.

Танго

  1. Reverse Turn with Outside Swivel – Левый поворот с наружным свивлом
  2. Running Steps – Бегущие шаги
  3. Double Corté – Двойное кортэ
  4. Contra Rocks – Контра роки
  5. Twist Turn to the Right – Правый Твист поворот
  6. Reverse Turn with Underarm Turn – Левый поворот с поворотом под рукой
  7. Promenade Pivot – Променадный пивот
  8. Shadow Rocks – Теневые роки

LIST OF BASIC FIGURES BALLROOM STYLE / ПЕРЕЧЕНЬ БАЗОВЫХ ФИГУР ЕВРОПЕЙСКАЯ ПРОГРАММА

1. Walk (**)
(Tango Walk [4])
Ход
(Ход танго)
2. Progressive Side Step Поступательный боковой шаг
3. Progressive Link Поступательное звено
4. Alternative Methods of Preceding any Promenade Figure (**)
(см. примечание)
(Tap – Alternative Entries to PP [4])
Альтернативные методы выхода в ПП
(Тэп – Альтернативный выход в ПП)
5. Closed Promenade Закрытый променад
6. Open Finish (**) Открытое окончание
7. Open Promenade Открытый променад
8. Open Reverse Turn, Lady Outside (Closed Finish or Open Finish) (*) Открытый левый поворот, дама – сбоку (с закрытым или с открытым окончанием)
9. Open Reverse Turn, Lady in Line (Closed Finish or Open Finish) (*) Открытый левый поворот, дама – в линию (с закрытым или с открытым окончанием)
10. Basic Reverse Turn
(см. примечание)
Основной левый поворот
11. Basic Reverse Turn
(в редакции [4])
(см. примечание)
Основной левый поворот
(в редакции [4])
12. Quick Reverse Turn [4]
(см. примечение)
Быстрый левый поворот
13. Progressive Side Step Reverse Turn Левый поворот на поступательном боковом шаге
14. Natural Rock Turn (Rock Turn) Правый рок поворот (Рок поворот)
15. Back Corte Кортэ назад
16. Rock on RF (Rock Back on RF) Рок на ПН (Рок назад на ПН)
17. Rock on LF (Rock Back on LF) Рок на ЛН (Рок назад на ЛН)
18. Natural Twist Turn
(Natural Twist Turn from PP [4])
Правый твист поворот
(Правый твист поворот и ПП)
19. Natural Twist Turn (from Closed Position) [4] Правый твист поворот из закрытой позиции
20. Natural Promenade Turn
(Natural Turn from PP [4])
Правый променадный поворот
(Правый поворот из ПП)
21. Promenade Link,
including Reverse Promenade Link [2]
(Promenade Link Turned to Right,
Promenade Link Turned to Left [4])
Променадное звено,
включая вариант Променадное звено с поворотом влево [2]
(Променадное звено с поворотом ВП, Променадное звено с поворотом ВЛ)
22. Four Step Фо стэп
23. Brush Тар Браш тэп
24. Outside Swivel
- Outside Swivel to Right (Outside Swivel, Method 1)
- Outside Swivel to Left (Outside Swivel, Method 2)
- Reverse Outside Swivel (Reverse Outside Swivel, Method 3 and Method 4)
Наружный свивл
- Наружный свивл вправо (Наружный свивл, метод 1)
- Наружный свивл влево (Наружный свивл, метод 2)
- Наружный свивл в повороте влево (Наружный свивл в повороте влево, методы 3 и 4)
25. Fallaway Promenade
(Fallaway in Promenade [4])
Фоллэвэй променад
(Фоллэвэй в променаде)
26. Four Step Change Фо стэп перемена
27. Back Open Promenade Открытый променад назад
28. Five Step
(Mini Five Step [4])
Файв стэп
(Мини файв стэп)
29. Reverse Five Step
(Five Step [4])
Файв стэп в повороте влево
(Файв стэп)
30. Whisk Виск
31. Back Whisk Виск назад
32. Fallaway Four Step Фоллэвэй фо стэп

*Crossover figures from other dances and styles are allowed as long as they follow current restrictions
*Разрешается заимствования фигур из других танцев, если они соответствуют действующим ограничениям.

Медленный фокстрот

  1. Turning Twinkles to Outside Partner – Поворотные Твинклы с наружным окончанием
  2. Turning Twinkles to Outside Partner with Underarm Turn – Поворотные твинклы с наружным окончанием и поворотом под рукой
  3. Grapevine – Грэйпвайн (виноградная лоза)
  4. Promenade Twist – Променадный твист
  5. Promenade Pivot – Променадный пивот
  6. Twinkle & Weave with Grapevine* – Твинклы и плетение с грэйпвайн
    *close feet on step 6 / на 6-ом шаге закрываются ноги

Венский вальс

  1. Fifth Position Breaks with Underarm Turn – Балансэ по пятой позиции c поворотом под рукой
  2. Cross Body Lead with Underarm Turn – Кросс боди лид с поворотом под рукой
  3. Hand to Hand – Рука к руке
  4. Change of Place (options) –смена мест (вариации)
  5. Underarm Turns Right and Left – Повороты под рукой вправо и влево
  6. Curtsey & Bow – Реверанс и поклон

LIST OF BASIC FIGURES BALLROOM STYLE / ПЕРЕЧЕНЬ БАЗОВЫХ ФИГУР ЕВРОПЕЙСКАЯ ПРОГРАММА

3. RF Forward Change Step – Natural to Reverse Перемена вперед с ПН – из правого поворота в левый
4. LF Forward Change Step – Reverse to Natural Перемена вперед с ЛН – из левого поворота в правый
5. LF Backward Change Step – Natural to Reverse Перемена назад с ЛН – из правого поворота в левый
6. RF Backward Change Step – Reverse to Natural Перемена назад с ПН – из левого поворота в правый

*Crossover figures from other dances and styles are allowed as long as they follow current restrictions
*Разрешается заимствования фигур из других танцев, если они соответствуют действующим ограничениям.

Фигуры «С» КЛАСС

Медленный вальс

  1. Open Left Box – Открытый левый поворот
  2. Open Left Box with Underarm Turn – Открытый левый поворот с поворотом под рукой
  3. Open Right Turn – Открытый правый поворот
  4. Open Right Turn with Syncopated Underarm Turn – Открытый правый поворот с синкопированным поворотом под рукой
  5. Twinkle Connection – Соединительный твинкл
  6. Check and Developé – Девелопе
  7. Flip Flops – Флип флопс
  8. Progressive Twinkles – Поступательные твинклы
  9. Hairpin from Open Left Box – Шпилька из открытого левого поворота
  10. Hairpin from Promenade Position – Шпилька из променадной позиции
  11. Fallaway and Weave – Фоллэвэй и плетение
  12. Grapevine to Shadow – Грэйпвайн в теневую позицию
  13. Progressive Shadow Twinkles – Теневые твинклы в продвижении
  14. Oversway – Овэрсвэй (сверхнаклон)
  15. Alternating Underarm Combination – Переменная комбинация под рукой
  16. Pivots from Promenade – Пивоты из променада
  17. Shadow Right Turns – Правые повороты в теневой позиции

LIST OF BASIC FIGURES BALLROOM STYLE / ПЕРЕЧЕНЬ БАЗОВЫХ ФИГУР ЕВРОПЕЙСКАЯ ПРОГРАММА

31. Fallaway Reverse and Slip Pivot Левый фоллэвэй и слип пивот
32. Hover Corte
(см. примечание)
Ховер кортэ
33. Fallaway Whisk Фоллэвэй виск
34. Fallaway Natural Turn Фоллэвэй правый поворот
35. Running Spin Turn Бегущий спин поворот
36. Quick Natural Spin Turn
(см. примечание)
Быстрый правый спин поворот
37. Passing Natural Turn
(в редакции [1])
Проходящий правый поворот из ПП
38. Open Natural Turn
(в редакции [4])
(см. примечание)
Открытый правый поворот
(в редакции [4])
39. Running Finish Бегущее окончание
40. Running Cross Chasse Бегущее кросс шассе
41. Curved Feather Изогнутое перо
42. Curved Feather from PP Изогнутое перо из ПП
43. Curved Feather to Back Feather Изогнутое перо в Перо назад
44. Curved Three Step Изогнутый тройной шаг
45. Running Weave from PP [4] Бегущее плетение из ПП
46. Overturned Running Spin Turn [4] Бегущий спин поворот с большей степенью поворота
47. Outside Swivel [4] Наружный свивл
48. Progressive Chasse to L [4] Поступательное шассе ВЛ
49. Bounce Fallaway Weave Ending [4] Баунс фоллэвэй с плетение-окончанием
50. Quick Open Reverse [4] Быстрый открытый левый

*Crossover figures from other dances and styles are allowed as long as they follow current restrictions
*Разрешается заимствования фигур из других танцев, если они соответствуют действующим ограничениям.

Танго

  1. Flicks – Флики
  2. Oversway and Ronde – Оверсвей и Ронд
  3. Curls – Локоны
  4. Fallaway Ronde – Фолловей ронд
  5. Change of Place (with Syncopated Underarm Turn) – Смена мест (с синкопированным поворотом под рукой)
  6. Spanish Drag – Испанский дрэг
  7. Outside Underarm Turn to Shadow Position – Наружный поворот под рукой в теневую позицию
  8. Shadow Envelope’s – Энвелопэ в теневой позиции
  9. Swivel Fans – Свивл фэнс
  10. Cobra Fans – Кобра фэнс
  11. Fallaway Slip Pivot – Фоллэвэй слип пивот
  12. Traveling Right Lunges – Правые ланджи в продвижении

LIST OF BASIC FIGURES BALLROOM STYLE / ПЕРЕЧЕНЬ БАЗОВЫХ ФИГУР ЕВРОПЕЙСКАЯ ПРОГРАММА

33. Chase Чейс
34. Fallaway Reverse and Slip Pivot Левый фоллэвэй и слип пивот
35. Closed Telemark Закрытый тэлемарк
36. Open Telemark
(Telemark to PP [4])
Открытый тэлемарк
(Тэлемарк в ПП)
37. Outside Spin Наружный спин
38. Passing Natural Turn
(Open Natural Turn[4])
Проходящий правый поворот из ПП (Открытый правый поворот из ПП)
39. Reverse Pivot Левый пивот
40. In – Out [4] Ин - Аут

*Crossover figures from other dances and styles are allowed as long as they follow current restrictions
*Разрешается заимствования фигур из других танцев, если они соответствуют действующим ограничениям.

Медленный фокстрот

  1. Open Left Box – Открытый левый квадрат
  2. Open Right Turn – Открытый правый поворот
  3. Grapevine – Грэйпвайн (виноградная лоза)
  4. Weave from Promenade – Плетение из променада
  5. Chair and Slip Pivot – Чек и слип пивот
  6. Hover Corté – Ховер корте
  7. Hairpin from Open Left Box – Шпилька из открытого левого квадрата
  8. Hairpin from Promenade Position – Шпилька из променадной позиции
  9. Fallaway and Weave – Фоллэвэй и плетение
  10. Same Foot Lunge – Сэйм фут ландж (ландж с одноименных ног)
  11. Same Foot Lunge with Weave Ending – Сэйм фут ландж (ландж с одноименных ног) с плетение-окончанием
  12. Outside Swivel – Наружный свивл
  13. Shadow Hairpin & Open Right – Шпилька в теневой позиции и открытый правый
  14. Pivots from Promenade – Пивоты из променада
  15. Gem – Джэм

LIST OF BASIC FIGURES BALLROOM STYLE / ПЕРЕЧЕНЬ БАЗОВЫХ ФИГУР ЕВРОПЕЙСКАЯ ПРОГРАММА

1. Feather Step Перо (Перо шаг)
2. Reverse Turn Левый поворот
3. Reverse Turn (в редакции [4])
(см. примечание)
Левый поворот (в редакции [4])
4. Three Step Тройной шаг
5. Natural Turn Правый поворот
6. Natural Turn (в редакции [4])
(см. примечание)
Правый поворот (в редакции [4])
7. Heel Pull Finish (в редакции [4]) Окончание каблучный пулл
(в редакции [4])
8. Closed Impetus Turn (*)
(Impetus [4])
Закрытый импетус поворот
(Импетус)
9. Feather Finish Перо-окончание
10. Feather Ending Перо из ПП
11. Reverse Wave Левая волна
12. Weave (Basic Weave) Плетение (Основное плетение)
13. Basic Weave, включая вариант Extended Basic Weave
(в редакции [4])
(см. примечание)
Основное плетение, включая вариант Продолженное основное плетение
(в редакции [4])
14. Change of Direction Смена направления
15. Natural Weave
(включая вариант Extended Natural Weave [4])
Правое плетение
(включая вариант Продолженное правое плетение [4])
16. Closed Telemark
(Telemark [4])
Закрытый тэлемарк
(Тэлемарк)
17. Open Telemark
(Telemark to PP [4])
Открытый тэлемарк
(Тэлемарк в ПП)
18. Passing Natural Turn from PP (Open Natural Turn from PP)
(см. примечание к редакции [4])
Проходящий правый поворот из ПП (Открытый правый поворот из ПП)
19 Open Natural Turn
(в редакции [4])
(см. примечание)
Открытый правый поворот
(в редакции [4])
20. Outside Swivel Наружный свивл
21. Open Impetus Turn (*)
(Impetus to PP [4])
Открытый импетус поворот
(Импетус в ПП)
22. Weave from PP
(включая вариант Extended Weave from PP [4])
Плетение из ПП
(включая вариант Продолженное плетение из ПП [4])
23. Top Spin Топ спин
24. Natural Telemark Правый тэлемарк
25. Hover Feather Ховер перо
26. Hover Telemark Ховер тэлемарк
27. Quick Natural Weave from PP
(Running Weave from PP [4])
Быстрое правое плетение из ПП (Бегущее плетение из ПП)
28. Natural Twist Turn Правый твист поворот
29. Quick Open Reverse Turn Быстрый открытый левый поворот
30. Quick Open Reverse Turn
(в редакции [4])
Быстрый открытый левый поворот (в редакции [4])
31. Reverse Pivot Левый пивот
32. Hover Cross Ховер кросс
33. Curved Feather Изогнутое перо
34. Back Feather Перо назад
35. Curved Feather from PP Изогнутое перо из ПП
36. Fallaway Reverse and Slip Pivot Левый фоллэвэй и слип пивот
37. Lilting Fallaway with Weave Ending (Bounce Fallaway with Weave Ending) Баунс фоллэвэй с плетение-окончанием
38. Natural Zig-Zag from PP Правый зигзаг из ПП
39. Extended Reverse Wave Продолженная левая волна
40. Curved Three Step Изогнутый тройной шаг
41. Double Reverse Spin Двойной левый спин
42. Natural Hover Telemark Правый ховер тэлемарк
43. Outside Spin Наружный спин
44. Outside Change Наружная перемена
45. Progressive Chasse to Right Поступательное шассе вправо
46. Running Finish Бегущее окончание
47. Hover Corte Ховер кортэ
48. Whisk Виск
49. Back Whisk Виск назад

*Crossover figures from other dances and styles are allowed as long as they follow current restrictions
*Разрешается заимствования фигур из других танцев, если они соответствуют действующим ограничениям.

Венский вальс

  1. Right Turn with Underarm Turn – Правый поворот с поворотом под рукой
  2. Left Turn with Underarm Turn – Левый поворот с поворотом под рукой
  3. Flairs – Флэарс
  4. Turning Open Breaks – Открытые брэйки в повороте
  5. Shadow Runs – Бег в теневой позиции
  6. Standing Spins – Стэндин спинс
  7. Open Right Turns – Открытые правые повороты
  8. Flip Flops – Флип Флопс

*Разрешается заимствования фигур из других танцев, если они соответствуют действующим ограничениям.

Фигуры «В» КЛАСС

Медленный вальс

  1. Check to Open Fallaway – Чек в открытый фоллэвэй

Танго

  1. Fallaway Whisk and Underarm Turn – Фоллэвэй виск и поворот под рукой
  2. Handshake Back Fans – Бэк фэнс в позиции рукопожатия
  3. Shadow Reverse and Drag – Теневой левый и дрэг
  4. Double Ronde & Curl – Двойной ронд и локон

Медленный фокстрот

  1. Shadow Points – Точки в теневой позиции
  2. Check to Open Grapevine – Чек в открытый грэйпвайн

Венский вальс

  1. Reverse Underarm Turn – Левый поворот под рукой
  2. Advanced Hand to Hand Combination – Усложненная комбинация рука к руке
  3. Shadow Right Turn – Правый поворот в теневой позиции

*Разрешается заимствования фигур из других танцев, если они соответствуют действующим ограничениям.

Фигуры «А» КЛАСС

Медленный вальс

  1. Shadow Switching Spirals –Теневые спиральные смены
  2. Hinge to Shadow – Хиндж в теневую позицию
  3. Shadow Running Telemark – Теневой бегущий телемарк
  4. Syncopated Pivots – Синкопированные пивоты
  5. Left Side Grapevine and Spiral – Грэйпвайн с левой стороны и спираль
  6. Contra Check and Ronde – Контра чек и ронд
  7. Standing Spin – Стэндин спин
  8. Standing Spin Alternative Ending – Стэндин спин, альтернативное окончание
  9. Wrap Around and Hairpin – Изогнутый поворот и шпилька
  10. Overtuned Shadow Right Turns – Правые повороты в теневой позиции с большей степенью поворота
  11. Developé and Double Ronde – Дэвэлопе и двойной ронд

Танго

  1. Double Ronde to Shadow – Двойной ронд в теневую позицию
  2. Shadow Viennese Crosses – Венские кроссы (венский кросс) в теневой позиции
  3. Promenade Taps and Right-Side Curl – Променадные тэпы и локон с правой стороны
  4. Fallaway to Hammerlocks –Фоллэвей переходящий в хаммерлоки ( позиция “молотка”)
  5. Left Side Check – Чек с левой стороны
  6. Pivots to Shadow Switches – пивоты переходящие в теневые смены
  7. Shadow Corté and Fallaway – Кортэ в теневой позиции и фоллэвэй
  8. Stalks to Skater’s Walks – крадущийся шаг в фигурный шаг
  9. Oblique Line to Waist Wrap – изогнутая линия в наклоне в замок вокруг талии
  10. Teleronde and Throwaway Oversway – Телеронд и троуэвей оверсвей

Медленный фокстрот

  1. Left Side Grapevines and Weave – Грейпвайн с левой стороны и плетение
  2. Continuous Hairpins – Непрерывные шпильки
  3. Passing Changes – Проходящие перемены
  4. Hinge and Free Spin to Shadow – Хиндж и свободный спин в теневую позицию
  5. Shadow Switching Grapevine – переменные грейпвайн в теневой позиции
  6. Advanced Gem – Усложненный джем
  7. Lock and Lunge – Лок и ландж
  8. Oversway and Ronde – Оверсвей (сверхнаклон) и ронд
  9. Whisk and Weave – Виск и плетение
  10. Shadow Hairpins – Теневые шпильки

Венский вальс

  1. Swivel and Ronde – Свивл и ронд
  2. Canter Pivots – Кэнтэ пивотс
  3. Reverse Turns with Free Spins – Левые повороты со свободными спинами
  4. Shadow Passing Right Turns – Проходящие правые повороты в теневой позиции
  5. Right Side Ronde and Developé – Ронд с правой стороны и девэлопэ
  6. Shadow Canter Grapevines – Теневые грейпвайн в кантер ритме (ритм галопа)
  7. Horse and Cart – Хорс энд карт (лошадь и телега)
  8. Barrel Turns – Бочка
  9. Roll In and Out – Вращение внутрь и наружу
  10. Advanced Standing Spin – Усложненный стэндин спин

16. Рамки, Позиции, Дистанция, Ноги, Тайминг

Рамки Рамка -позиции и точки контакта в руках между партнерами.
(см. раздел таблицы «Рамки», в котором описаны разрешенные варианты рамок для каждого класса, от «E – A»)
1. * «Традиционная» рамка европейской программы спортивных танцев в контакте либо на близком расстоянии
2. «Альтернативная» традиционной рамке:
-Е- D Классы: Партнерша может отпустить левую руку и / или партнёр может опустить левую руку, удерживая
правую руку партнерши
-С- B Классы: оба партнера могут отпустить замок, и правая рука партнёрши кладется на партнёра. Возможна также позиция левой руки партнерши на партнере как на плече, так и на лопатке под рукой.
3. «Рамка от рук» - рука к спине, к плечу, к локтю или запястью. Локти на высоте танцевальной рамки. Руки и кисти парнерши расположены сверху рук (-и) парнера.
4. «Рамка от кистей» - Партнеры держатся за кисти/ладони: Рамка за одну руку (левая в правой или правая в левой),
5. Рамка за две руки (левая в правой и правая в левой), руки в позиции рукопожатия (правая в правой либо левая в левой).
Примеры «Теневых рамок»:
- Правая рука партнера на, либо чуть ниже, лопатки парнерши, левая рука держит левую руку / запястье / или предплечье партнерши.
- Правая рука партнера за спиной парнерши, правая рука держит ее левую руку, а левая рука держит ее правую руку.
Руки партнерши скрещены перед своим телом чуть ниже уровня талии, а правая рука находится над левой рукой (обнимание / нежная рамка).
- Правая рука партнера лежит на правой лопатке парнерши или чуть ниже, левая рука держит его правую руку перед телом чуть ниже уровня груди.
- Левая рука парнерши проходит через переднюю часть ее тела, либо чуть ниже, либо выше соединенных рук.
6. «Скрещенная» позиция в руках – правая в правой и левая в левой
7. Позиция “Молотка” – замок двумя руками, когда один партнер поворачивается вправо или влево под соединенными руками, и рука одного партнера лежит на его / ее пояснице. В любой теневой либо контр позиции
8.Рука (-и) на теле - у партнеров нет точки соприкосновения, кроме как руки либо рук на теле партнера.
9.Без рамки - Нет физического контакта между партнерами.

*Действует правило 12 тактов. Первые 4 такта танца все пары должны начинать в традиционной рамке европейской программы, включая левую руку партнерши, на правом плече партнера. Возможен вариант в контакте либо на близком расстоянии. Также в течение первой минуты танца необходимо станцевать еще 8 тактов в традиционной рамке европейской программы. В общей сложности должно быть исполнено 12 тактов в традиционной рамке европейской программы за первую минуту танца. Любые другие рамки не разрешены при выполнении данного требования.
Данное правило действует при исполнении закрытой программы «E-D-C-B» уровней. Исключением является фигура Венского Вальса «Реверанс и Поклон», которая доступна с «D» класса и может быть исполнена только в данном танце. Любые иные входы запрещены.
Движения либо позы в начале танца будут считаться входом и относиться к правилу 12 тактов
Для «А» класса действует правило 10 тактов. Первые 4 такта танца все пары должны начинать в традиционной рамке европейской программы, включая левую руку партнерши, на правом плече партнера. Возможен вариант в контакте либо на близком расстоянии. Также в течение первой минуты танца необходимо станцевать еще 6 тактов в традиционной рамке европейской программы. В общей сложности должно быть исполнено 10 тактов в традиционной рамке европейской программы за первую минуту танца.
Любые другие рамки не разрешены при выполнении данного требования. Исключением является фигура Венского Вальса «Реверанс и Поклон», которая доступна с «D» класса и может быть исполнена только в данном танце.
Любые иные входы запрещены. Движения либо позы в начале танца будут считаться входом и относиться к правилу 10 тактов.
Позиции Позиция – положение тел партнеров по отношению друг к другу.
(см. раздел таблицы «Позиции», в котором описаны разрешенные варианты позиций для каждого класса, от «E – A»)
1. Закрытая позиция
2. наружная позиция от партнера (слева и справа)
3. Променад и открытый променад, фоллевэй движения
4. Контр променад, открытый контр променад
5. перевернутый променад и перевернутый контр променад
6. Открытая позиция лицом друг к другу (с рамкой за одну руку либо двумя руками)
7. Спина к спине
8. Позиции с правой и левой стороны от партнера (партнеры смотрят в одну сторону)
9. Позиции Тандем
10. Правая теневая позиция (партнерша/партнер по отношению к партнерше/партнеру находится спереди и с правой стороны)
11. Левая теневая позиция (партнерша/партнер по отношению к партнерше/партнеру находится спереди и с левой стороны)
12. Контр позиции (партнер справа или слева, смотрит в противоположную сторону)
13. Позиции под углом 90°, как в позиции веера, партнер слева или справа либо в позиции Сэйм Фут Ланч.

ПРИМЕЧАНИЕ:
D-B Классы – в правой теневой и левой теневой позициях партнерша находиться исключительно впереди партнера
А Класс- тандем, правая теневая, левая теневая позиции включают партнера/партнёршу спереди либо сзади.
Дистанция Дистанция –расстояние на котором находятся партнеры друг от друга.
(см. раздел таблицы «Дистанция», в которой описаны разрешенные варианты расстояния между партнерами для каждого класса, от « E – A»)

1. Контактная – Традиционная рамка европейской программы с контактом в теле
2. Близкая - достаточно близко, чтобы встать в традиционную рамку европейской программы без контакта в теле
3. На расстояние (с рамкой) – на расстоянии вытянутой руки от партнера и с рамкой либо за одну руку либо с вариантами «рамок от рук»
4. Раздельная - на расстоянии вытянутой руки друг от друга «без рамки»
5. Отдаленная - дальше, чем на расстоянии вытянутой руки. Расстояние, когда партнеры не могут создать физический контакт в рамке
Ноги Ноги - положение веса партнера по отношению к другому партнеру.
(см. раздел таблицы «Ноги», в которой описаны разрешенные варианты позиций ног для каждого класса, от «E – A»)
1. Противоположные ноги - партнеры должны быть на противоположных ногах. Например, если один партнер стоит на правой ноге, другой партнер должен быть на левой ноге.
2. Закрытие ног для «Е-D» классов.
3. Проходящие шаги для «С-А» классов.
4. Одноименные ноги - партнеры могут стоять на одноименных ногах. Например, оба партнера одновременно находятся на правой ноге.

ПРИМЕЧАНИЕ:
-Обе стопы всегда должны оставаться в контакте с полом в «Е-D» классах. С «С» класса и выше разрешается отрывать одну ногу, но не выше уровня пояса
-Спиральные повороты разрешены с «С» класса
-Любой вид прыжкового действия не разрешен
Счет/Ритм
(Тайминг)
Счет/Ритм (Тайминг) - изменение веса тела по отношению к музыке.
(см. раздел таблицы «Счет/Ритм (Тайминг)», в которой описаны возможные варианты счета и ритмов, разрешенные для каждого класса, от «E – A».
- Пример 1,2,3 = три переноса веса.
- Пример 1(2)3 = два переноса веса. Время в скобках означает, что по этому счету нет переноса веса.
- Пример ББ (М) = два переноса веса. Пример 1,2, &, 3 = четыре переноса веса.
- Приведенные Ритмы/Счета = допустимые удары в такте.

17. Определение Рамки, Позиции стоп, Близость танцевания, Позиции ступней, Тайминг.

  Счет/Ритм
(Тайминг)
Ноги Дистанция Позиции Рамки
“E” Смотрите таблицу «ограничения по использованию возможных вариантов счета» "E" класса;

* Одно синкопированное действие на такт разрешено в фигуре Танго «Открытый веер» при исполнении «Браш тэп»
1. Только противоположные ноги
2. Окончание фигур обязательно сопровождается закрытием ног.

* Проходящие шаги разрешены только в элементах разрешенных фигур.
1. Контактная
2. Близкая
3. На расстояние (с рамкой)
1. Закрытая позиция
2. Наружная позиция от партнера (слева и справа)
3. Променадная позиция
4. Контр променад, открытый контр променад
5. Открытая позиция лицом друг к другу
6. Позиции с правой и левой стороны от партнера (партнеры смотрят в одну сторону) *Противоположные ноги
7. перевернутый променад и перевернутый контр променад
8. Позиция спина к спине
1. «Традиционная рамка» европейской программы
2. «Альтернативные рамки» (классы «E- D»)
3. «Рамка от рук»
4. «Рамка от кистей»:
-«Рамка за одну руку»
-«Рамка за две руки»
“D” Смотрите таблицу «ограничения по использованию возможных вариантов счета» «E-D» классов;

* Одно синкопированное действие на такт разрешено в фигуре Вальса и Фокстрота «Шассе» без поворота или не более 1/4 степени поворота.
Все допустимые варианты "E" класса;

*Одноименные ноги разрешены только в фигуре Танго «Теневые Роки»
Все допустимые дистанции "E" класса; Все допустимые позиции "E" класса;

* Правая теневая позиция
(партнерша спереди)
Разрешена только в фигуре танго «Теневые Роки»
Все допустимые рамки "E" класса;

* Руки в позиции «рукопожатия»
Разрешена только в фигуре медленного вальса «Вотерфол»
“C” Смотрите таблицу «ограничения по использованию возможных вариантов счета» «E-С» классов;
* Одно синкопированное действие на такт разрешено в правой теневой позиции (партнерша спереди) в фигурах «Шассе», «Лок Степ», «Бегушие» без поворота или не более 1/4 степени
* смена счета/ритма для перехода от противоположных к одноименным ногам- Одно синкопированное действие на такт либо использование Ритма «Галопа» ( Кантер Тайминг) во время смены ноги. Данное действие возможно только для партнёра.
* два синкопированных действия на такт разрешено в фигурах танго «Венский кросс» в закрытой позиции, а так же синкопированный поворот под рукой
*Позировки (Линии)-максимум 2 такта (вес на одной из ног)
Все допустимые варианты «E-D» классов;

3. Проходящие шаги
* Одноименные ноги разрешены: только в позиции «Сэйм Фут Ланч»; в правой теневой позиции (смена ног разрешается как партнёру, так и партнёрше)
Все допустимые дистанции «E-D» классов; Все допустимые позиции «E-D» классов;

9. Правая теневая позиция (партнерша спереди)
10. променадные позиции используемые для фоллэвэй движений
11. позиция «Сэйм Фут Ланч»
Все допустимые рамки «E-D» классов;
5. Руки в позиции рукопожатия;
6. Альтернативные рамки (классы «С- В»)
7. Теневые рамки на протяжение всего танца должна присутствовать постоянная рамка физического взаимодействия
“B” Смотрите таблицу «ограничения по использованию возможных вариантов счета» «E-B» классов;
* Не разрешено синкопированное дейсвие в левой теневой позиции (партнёрша спереди)
* смена счета/ритма для перехода от противоположных к одноименным ногам- Одно синкопированное действие на такт либо использование Ритма «Галопа» (Кантер Тайминг) во время смены ноги. Данное действие возможно для любого из партнёров.
* Фигура фокстрота «Грейпвайн» в позиции с левой стороны от партнера возможно только 4 последовательных ритмов Б
Все допустимые варианты «Е-С» классов;

*Одноименные ноги разрешены:
в позиции с левой стороны от партнера только в фигуре фокстрота «Грейпвайн»;
в левой теневой позиции (партнерша спереди) не более одного такта.
Все допустимые дистанции «Е-С» классов;
4. Раздельная - максимум 1такт, далее 2 обязательных такта в любой позиции физического контакта
Все допустимые позиции «Е-С» классов;

* Позиция с левой стороны от партнера (одноимённые ноги) разрешена только в фигуре фокстрота «Грейпвайн»

* Левая теневая позиция (партнерша спереди) разрешается в фигурах без поворота в течение одного такта.
Все допустимые рамки «Е-С» классов;
*Разрешено танцевание «без рамки» только в течение одного такта;
9. «Скрещенная» позиция в руках.
“A” Смотрите таблицу «ограничения по использованию возможных вариантов счета» «E-A» классов;

* Позировки (Линии)-максимум 4 такта (вес на одной из ног)
* Одно синкопированное действие на такт разрешено в фигурах с поворотом влево и вправо в правой теневой и левой теневой позициях и в фигурах без физического контакта между партнерами
* Два синкопированных действия на такт разрешено в пивотирующих фигурах в любой рамке закрытой позиции и в фигурах без поворота в правой теневой позиции.
* Синкопа на каждый счет разрешена только в усложнённом варианте фигуры «Стэндинг Спин»
Все допустимые варианты
«E - B» классов;

4. Одноименные ноги разрешены во всех вариантах
Все допустимые дистанции «E - B» классов;

4. Раздельная (максимум 4 такта подряд во всех танцах за исключением В Вальса, далее 2 обязательных такта в любой рамке физического контакта, 8 тактов только в Венском вальсе, далее 4 обязательных такта в любой рамке физического контакта)
5. Отдаленная- может являться частью «Раздельной» дистанции (максимум 2 такта подряд во всех танцах за исключением В Вальса, далее 2 обязательных такта в любой позиции физического контакта, 4 такта в Венском вальсе далее 4 обязательных такта в любой позиции физического контакта)
Все допустимые позиции «E - B» классов;
«E - B»
12. Правая теневая позиция (партнер/партнёрша спереди либо сзади)
13. Левая теневая позиция (партнер/партнёрша спереди либо сзади)
14. Позиции с правой и левой стороны (противоположные либо одноименные ноги)
15. Тандем (партнер/партнёрша спереди либо сзади)
Все допустимые рамки «E - B» классов;
10. Позиция «Молотка»
11. Поддержка рука-туловище
12. Без поддержки (максим 4 такта, В Венском вальсе максим 8 тактов)

 

18. Правила проведения соревнований по танцевальному направлению "Американ смус"

С правилами проведения соревнований по танцевальному направлению "Американский Смус" можно ознакомиться в документе, который утвержден Президиумом ФТСАРР и подписан Президентом ФТСАРР Ерастовой Надеждой Викторовной.

 

Партнеры